Лето.

У меня не получается особо сидеть в интернете в эти дни, но время есть для того, чтобы поделиться событиями эттой недели.
Итак, ко мне приехал англичанин. Его зовут Саша. Саша Андрэос. Грек. Расскажу с самого начала.
Мы приехали в аэропорт, чтобы забрать его домой. Всю дорогу мы молчали обмениваясь фразочками в стиле "хорошая погода", "пробки на улицах"...Дальше дело не пошло. Что ж, и так до вечера. Стоит отметить, что Саша ел исключительно мало чего, хотя мама старалась и всю ночь готовила разные вкусности.  Часов в семь мы забрали Олега с его англичаниным гулять по ночной Москве. было довольно странно идти с людьми, которые не то что с нами, они вообще даже между с собой не разговаривают. Мы им начали задавать наводящие обычные вопросы, на что следовал ответ "Да" "Нет" "Ок". К сожалению, вымолвить другое они совершенно не могли. Ладно. Я подумала, что это всего лишь первый день, поэтому переживать может и не стоило.
На следующий день, я поняла что надо что-то делать. Но к сожалению, наша поездка в метро оказалась несколькими минутами молчания. В школе мы встретили всех остальных. К моему счастью, проблема молчания была основная у всех принимающих. Видимо, народ такой -не  easy going. Ладно. Они уехали на экскурсию, видимо пообсуждали семьи, вернулись более менее бодренькими. Но говорить он не стал. Вот именно тогда я начала злиться. Я ему за эти два дня рассказала всю свою жизнь, все свои мысли, интересы, взгляды, на что мне ответили "ок". Я была просто в ярости. Именно в этот момент я писала всем злостные матерные сообщения с просьбой забрать меня отсюда как можно скорее.
К счастью, дальше дела обстояли намного лучше. В субботу вся эта толпа народу завалилась ко мне на дачу. Вот там то и произошли перемены. Сначала мы в кинозале смотрели кино по большому экрану, которое им не понравилось (может потому что это был Ночной дозор на английском) а потом мы вышли на улицу, чтобы покушать. Были расставлены столы и стулья, как внезапно пошел дождь. И нам пришлось всей толпой кроме учителей сидеть в беседке. Хорошо что она довольно большая- все уместилиись. Вот там то под дождичком, в тесноте да не в обиде мы и подружились. Так получилось, что от безысходности мы начали болтать, играть в разные игры, ржали и все такое. К вечеру мы уже не хотели расходиться, но пришоось. Олег со своим англичаниным остался на ночь. Хорошая была ночка. Мы валялись на третьем этаже в четвером, мой англичанин очень даже разговорился ( СЛАВА БОГУ). Итак, я пошла спать довольная, что все уже наконецто нормально.
Сегодня воскресенье. Днем мы поехали вчетвером в Царицыно, где случайно наткнулись на нашу же группу ребят вместе с англичанинами (обалдеть). Мы ходили в цирк - это было НЕВЕРОЯТНО! Всем обязательно нужно сходить в цирк. Я такого представления раньше никогда не видела. Очень захватывающее. Просто потрясно!
Уже вечер. Я сижу в своей комнате, в соседней спит мой англичанин, который наконец-то начал мне рассказывать о себе и обо всем.  У нас все будет отлично.
_________________________________
А сейчас я расскажу вам, кто есть среди англичан:
1) 2 охрененные телки! правда. из всего две но они такие красивые и классные, что просто завидуйте молча, мальчики.
2) Хьюго- мальчик с потрясающими глазами. Волосы темные, а глаза небесно голубого цвета. В
3) Матис- очень замкнутый но хороший мальчик. Самый высокий в группе.
4) Уильям - ребят это точная копия Ляхова! (ну из школы)
5) Мой- Саша. Он хороший. Мы нашли с ним общий язык.
6) Эдвард. Это Олегин. Вот это действительно не повезло! Мальчик, который не моется, не меняет одежду и который до сих пор молчит.
Отдельное слово хочу сказать о их учителях. У них есть Кларисса- учительница Испанского. Господи- вот это женщина! Нам бы заменить в школе всех учителей на такую. Она такая веселая, активная, жизнерадостная. и главное смешная (можно умереть от смеха над ней) англичане ее терпеть не могут, но блин вот это действительно человек! Я вас люблю, Клариса!
Что ж, все отлично.

1 комментарий:

  1. "от там то под дождичком, в кислоте да не в обиде мы и подружились"

    "2 охрененные телки! правда. из всего две но они такие красивые и классные, что просто завидуйте молча, мальчики"
    oh yeah, i'm so lucky

    "англичане ее терпеть не могут" это ты почему так думаешь? потому что они говорят, что она crazy? это не негативная характеристика, они ее любят, хотя и шутят над ней. И она действительно странная, в хорошем смысле.

    ОтветитьУдалить