У меня мировая бабуля!

Если честно, я редко общаюсь с родственниками более дальними, чем проживающими со мной в одной квартире. Но недавно я провела денек у своей бабушки Тани. Я всегда считала ее потрясающим человеком. Но только сегодня захотелось написать о ней.
Она действительно человек, каких мало. Бабуля никогда не рассказывает о своих проблемах связанных со здоровьем, или чем либо. Она умудряется свести все на шутку. Общество тем самым тянется к ней потому что она никогда не станет напрягать тебя своими болячками или тому подобное. Бабушка всегда считает что все прекасно. Она за свою жизнь пережила такое, о чем даже страшно рассказывать. И все равно она верит в отличное будущее. Ее знакомым нравится то, что она всегда найдет на них время и поможет даже в самой сложной ситуации. Она активна. В свои годы она держит отличную красивую дачу. Она вся усажена огромным количеством цветов и деревьев. Тем самым Бабуля поддерживает тонус. Итак результат: люди ее обожают. В своей деревне на даче, дома в Москве, где либо бабушка не может пройти по улице не встретив знакомого, друга или кого то еще. Люди постоянно звонят ей по тридцать раз в день просто чтобы поболтать, на ее день рождения дом всегда валится от подарков и вообще, она замечательна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий