Бернар Вербер.

этим летом я стащила у мамы книгу Бернара Вербера "Мы, Боги". до этого я абсолютно ничего не знала про автора. меня приятно удивила книга, и заинтересовал этот писатель. стоит отметить то, что написано очень простым языком (даже слишком), хотя примитивщиной его книги точно не назовешь. но самое важное в его произведениях это безудержная фантазия. книги этого человека основаны на идеях, мыслях и бесконечном воображении. он придумывает такие вещи, которые кажутся совершенно простыми, но между тем додуматься до такого было бы сложно любому человеку. любую книгу Вербера, которую я беру, можно ставитьь на полку уже через 2 дня, потому что я настолько увлекаюсь сюжетом, что забываю напрочь о времени. я прочитала серию про богов, про муравьев, рай на заказ  и отдельное спасибо хочу сказать за "энциклопедию". очень интересная штука. это сборник интересных фактов из жизни всего на свете.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий