сегодня я думала о мужчинах.
я их безумно люблю но все же
почему они ставят себя выше женщин.
во первых если у мужика много женщин то он бабник,
а если у женщины много мужчин то она шлюха
справедливо? 
во вторых что за мнение насчет того
что женщина должна готовить, стирать, и молчать? 
"женщина-кусок шкуры, намотанный на вагину..."? 
справедливо? 
в третьих мужчины ставят нам рамки:
90-60-90/она должна идеально следить за собой/ 
она должна носить каблуки/ она должна...она должна
разве мужчины слышат от женщин: ну тут сделай себе пластику,
ну здесь одень другую рубашку, ну вот тут подстригись?
мы говорим: я люблю тебя такой, какой ты есть...
а они говорят это реже
справедливо?
--------------------------------------
но все равно я их безумно люблю 
и я бы не смогла без них

Комментариев нет:

Отправить комментарий