прощаюсь с прошлым

сентиментальный пост.
я хочу написать о том, что важно уметь расставаться с прошлым и знакомиться с будущим.
сегодня мне пришло письмо из лагеря с рекламой летних путевок
мне приятно, что ко мне еще будут приходить эти письма
прошло?е!
хотя я туда больше не вернусь
лагерь.
я поехала туда когда мне было всего 10 лет
я влюбилась в него
этот роман длился 6 лет
все прошло этой зимой.
и я не хочу вдаваться в подробности.
я поняла что наши отношения зашли в тупик.
самое приятное то, что оставив эти 6 лет прошлого я не чувствую ничего
кроме облегчения
мне не интересно смотреть оттуда фотографии
и вспоминать яркие события
это все скучно
это все не для меня.
меня уже этим летом ждет такое приключение, от которого у самой до сих пор идут мурашки по всему телу. еще 2 года назад мое лето строилось по плану "главное в лагерь, а потом уже еще чего нибудь". этого уже нет.
я счастлива что я вступила в новую жизнь.
ведь всегда надо оставлять прошлое позади. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий