я не вела дневники онлайн.
только письменный.
но иногда оно и лучше выложить все как есть людям.
не потому что это им интересно, а потому что есть ощущение важности и значимости себя.
да. 
я человек с огромным чувством неполноценности и со сниженой до нереальности самооценкой.
а может я неправа, и окружающие люди любят меня? 
вряд ли.
в моей атмосфере я схожу за человека гибкого и прозрачного.
никакого намека на секреты и уважения.
вы сталкивались с этим? 
я- каждый день.
есть девушки, к которым особый трепет и внимание.
я не из таких.
я человек, который улыбается когда ему говорят различные гадости, и от этой улыбки, которая вовсе не значит мое одобрение, гадости продолжают лится на мою голову.
бред? утрирую?
вы еще меня не знаете...
зовут меня Аня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий