Минуты.

О господи, через 2 месяца я заканчиваю школу! я отучилась 11 классов. От этой мысли становится страшно. Моя память забита кучей воспоминаний, большинство из них, конечно, хорошие. Но вот, 1253...

Держу в руках фотографию выпускного 9 класса. Столько всплыло перед глазами. Как я боялась самого первого урока химии. Мысленно отправляюсь в 1 сентября 2008 года. О это ужасное ощущение когда входишь в класс и все замолкают и осматривают тебя. Я была в ужасных брюках и боялась произвести плохое первое впечатление (глупая). Я боязливо села к Тане Мосиной (вторая парта около окна) и пыталась о чем то говорить но это не особо выходило, потому что напряжение было максимальное. Я не люблю все эти моменты, поэтому когда на переменах девушки (ну, девочки) пытались сгруппироваться и познакомиться, я не часто вставала рядом. Что сейчас уже скрывать, первое наше обсуждение было по поводу мальчиков, и, как и следовало ожидать, самым ярким на тот момент был Вова Петренко. Потом как то сдружились. Белла по моему единственная кто смело подходил и знакомился с каждым из нас. Дальше интересней.. 5 двоек за биологию было действительно сближающим моментов половины нашего класса. Потом случилось то, за что большое спасибо учителям. Поездка в Смоленск, помните? Приехали, была хорошая погода, мы с девочками (могу соврать но кажется я, Катя Иванникова, Таня Мосина, Люба Шпитонкова, наверное Маша Ряховская, может еще кто то) пошли гулять. Проходив мимо какого то пруда, встретили наших мальчиков и дружно пошли осматривать местность. Крутые дни, что сказать. Кирилл Маркелов сломал дверь, мы нагадили в номерах знатно, сказали Русову что у нас "не те дни" с Любой а сами остались в отеле и классно провели время. Конец восьмого класса для меня до сих пор одни из лучших недель моей жизни. ВЫ ТОЛЬКО ВСПОМНИТЕ  как мы гуляли каждый день! погода: солнце но не жарко, почти каждый день большой толпой ( тогда было действительно неважно кто и как) мы собирались и ходили гулять. В основном вдоль набережной, или по паркам. Смотрю на фотографию и мысли: как Влад Кузнецов все разбирал и чинил, как Ваня Ус пел, как Антон Иозеф крутил ёё, каких только тварей не заводил Кирилл, наши бесконечные ночные разговоры и обсуждения с Вовой, наше знакомство с Петей, как мы ехали в поезде из какой то поездки с Машей Ряховской, как к нам пришла Катя Егорова, как я сочиняла дибильные истории про "коварную дискотеку", как Катя Иванникова перепутала Диму со своей бабулей,  и все прочее...


Плавно перехожу в 9 класс. В глазах поездка в Рязань. Наша первая ночная шалость. Живущие на первом этаже устроили Party Hard :D. поездка оттуда...Мальчики ну почему вы сидели на заднем сидении и гордились тем что портили воздух на весь автобус? Ладно, потом случился зимний селигер, как я люблю это место! Там невероятно красиво и я бы хотела там побывать в своей жизни еще пару раз. Все время мы общались с Сережей Франио и Гариком. Как я ненавидела проклятый "шульц" и "карамбу", я вам скажу! И последнее воспоминание- поездка в Питер. Вот это было здорово. я, Люба, Катя, Света + Влад Гуляли до ночи, и (ну мы же не можем без приключений) встретили Машу и Таню с клубникой, мы решили что нам тоже хочется клубники. Представьте лицо продавщицы когда подходят 4 девушки и один парень на кассу, ставят клубнику, сливки, и бидон воды. Еще мы умудрились обсудить тесты на беременность зачем то.  Маша ( Ряховская) ты помнишь откуда фраза "главное-попасть по лестнице и не упасть", я помню!))) Наш выпускной был вполне хорош, только ощущение того, что от нас уходят три В (Влад, Ваня, Вова) и Алиса было не лучшим. Меньше чем 8, девятый тоже оставляет пару приятных воспоминаний: как мы завидовали Маше Папулиной с ее длиннющими ногами, как мы с Катей Добровольской примеряли платья, как пришли Света и Аня Базан, как Ира блистала на уроках английского, как мы обсуждали и пародировали учителей, как мы называли Арамаиса (Арамаисисечка, Арамаисюська), как к нам перешел Гена, как мы не могли привыкнуть к тому что Маша Мадан теперь Долгорукая, КАК МЫ СДАВАЛИ ЭКЗАМЕН!!


10 класс.  он был так недавно (хотя, уже давно) что даже не знаю что сказать. Половина пришла новеньких. Было интересно видеть так много незнакомого народу) недоставало жутко тех, кто ушел, но не смотря на это мне кажется, что каждый из вас запомнил наш М класс с его лучшей стороны. Помните нашу практику? Этот неловкий момент когда твое задание спасти всех, но у тебя паника и ты не спасаешь никого. (Горбун Света :D) Помните какое потрясающее видео сделал Артем для КВНа?)  Конец 10 класса. Добродушный Олег познакомил меня с офигенными девушками из его класса, в первый же день знакомства я пошла к Але домой, был май, так мы и познакомились. Помню ту прогулку, где мы сделали кучу классных фоток и особенно ЦВЕТ МОИХ ВОЛОС!)

11 класс еще не закончен, так что писать про него не буду. Но зато ВСПОМНЮ ВСЕ ОХОХО!!!

Спасибо всем за эти чудесные годы моей жизни)
Спасибо всем и каждому, даже тому, с кем я сейчас не общаюсь,
Спасибо моей четверке THE телок)) я вас правда люблю!
Спасибо тем кто пришел, и ушел,
я с гордостью говорю что в 1253 все люди- лучшие!




ps\ я так старалась, так что буду признательна если вы мне в комментарии напишете пару ваших воспоминаний))


ппс пыталась написать про каждого но это слишком долго так что извините если что 

1 комментарий:

  1. Катерина Егорова
    вчера в 22:52
    такс поехали)))
    ну во-первых очень понравилось)))молодец)но это явно ооочень кратко)))

    хм...добавить воспоминаний....
    за 11 класс не считается...

    тогда по порядку...

    8 класс....

    ну как-то без особых впечатлений...ну разве что можно добавить танец бабок ежек на нг...и еще помнишь в самом конце года,мы ходили гулять все(как обычно по набережной)и многие отделились и осталась маленькая групка и тогда родились и степан,ингеборг,василий и др Драздранагорны?помнишь)еще хотели петю на диме женить)кольца какие-то нашли))))
    больше не помню....
    а еще просвернин,который звонил добру и спрашивал где его пенал))))
    ну и как пиццу поедали в кабинете русова,а потом его драили)

    9 класс....

    ну тут я думаю поинтереснее будет...

    рязань.тут все впечатления только от ночи)помню,что еще до парней,мы сидели с ирой и машей и катей(тихо кстати)и тут приперся русов(пьяяяяный)и наорал что у нас громко включен телевизор,который был не только выключенным,а просто нерабочим))))а ты в это время...

    пришла света)))и мы с ней начали ездить вместе домой,помню она говорила что тебя побаивается,думала ты ее не любишь)))
    потом нг!ну тут..ПЕПЕРОНИ Репкас)))бабенто,ацки отжегенто))))
    а потом вы уехали в лагерь))вернулись с кучей рассказов и про вонючую пещеру,и про шульц и про подливу)и про то как Гарик романтично играет на гитаре)))ахахахахахаха)))))


    твой др) целая серия наиудачнейших фотографий))))и ночевка у тебя дома)))помню,мы хотели собирать пазлы,а кончилось фразой КАТЯ ХОЧЕТ КУШАТЬ)мы еще смотрели какой-то фильм))ну не важно в общем)))

    ооооооооооой!!я же пропустила потрясающую поездку в ярославль-мышкин!!!!Шпи как обычно заболела)помнишь наши эмоции,когда выезжаешь в 6 утра из теплой москвы,засыпаешь,просыпаешь-а за окном сугробы))))помню в этот же день,уже темно было,ночь почти,мы поперлись на экскурсию в храм,так мало того,что тьма непроглядная,так за спиной еще кладбище,а мы стоим в самом конце,и тут сзади какой-то монах из темноты!!ой...как же я тогда перепугалась))))и вообще помнишь процесс одевания в те дни?раз майка,два футболка,три кофтра,четыре свитер,пять шарф,шесть куртка))))а великий Мышкин?!тут я говорить вообще не буду))я лучше скажу про ту НОЧЬ!!да я вас до сих пор ненавижу за это!!Гребанные орешки!!!!!!!!!!!!

    мне что-то уже надоело печатать..так что вкратце...

    потом был питре))))ты о нем писала,но я хочу вспомнить,самурая,ночную ЧИКУБОМБ, ...зачем мне все шелка....,как нас забыли учителя)ну вроде бы все)

    затем ужасный экзамены и лето

    10 класс......

    кто-то начал этот год с глубожайшего ухода в себя)))

    к ноябрю подрасшаталась)))и тут все поперло)куча эмоций,событий)и ссор)не без этого)))

    схождение с ума по руперту,свекла-голова,дискотеку на нг,"писать",как ты с димой дружила,на чемодан падала,с ним на партизанской гуляла,как мы ходили на джонни....и тд
    я уверенна,что там еще до фига всего было,но не вспомню сейчас))

    хорошо мы вообще эти годы провели)

    ОтветитьУдалить