Много дней.

Последний раз я писалауже давно. На самом деле жизнь пошла бурная так что нет времени особо. Но сегодня вечером решила наверстать упущенное. Итак, моя последняя запись была 27.10. 10 это какой месяц? Октябрь, верно?

В общем, для начала я съездила в Англию. Это было просто потрясающе. Серьезно. Одни из самых лучших каникул в моей жизни. Спаибо огромное моей семье Андраосов. Они милые. Ну, как минимум один из них:) Собственно все фотки а также видео вы можете посмотреть у меня в контакте.

Потом начались будни с перерывом на тусовки,дни рождения, о которых я пожалуй тоже не буду рассказывать, потому что у меня есть гораздо более интересные вещи чтобы поделиться.

В этом месяце я думала о многом. Такое впервые в моей скудной жизни,

Я думала о друзьях. Так хочется дорожить всем тем, что происходит сейчас, если честно. Недавно я сидела с папой и смотрела телевизор. Интересного ничего не было, и я решила включить видеозаписи старых лет. Мне в руку случайно попался диск с папиным тридцатилетием. Вот это было День Рождения я вам скажу. Наши скромные вписки или вечеринки ни разу не сравняться с папиным ДР) И кстати, я впервые увидела папу настолько пьяным. Теперь есть чем помыкать:) Но... не все так сладко.На 30-летии было около 30 человек. И по ходу видео папа все время говорил: "Вот этот умер, этот тоже умер, этот тоже ушел". Это поразительно. У моего папы с рождения было 5 или 4 (я не помню) лучших друзей. И несмотря на довольно не старый возраст, сейчас остался только один. Один, понимаете?! Причем большинство умерло случайной смертью типа "попал под поезд".  Кто знает что впереди. Надо ценить сегодняшний день.

Так же  задумалась о маме. Не то чтобы, но некоторые мысли очень огорчают меня. Знаете, моя мама - единственный хороший человек во всем мире. Человек который никогда не предаст и будет всегда за меня. Что бы я не сделала. Звучит сентиментально, но если вдумаетесь, в этом действительно большой смысл.

Да, я пожалуй пишу довольно глупо и банально. Но тот объем мыслей которые у меня в голове действительно по другому не изложить.

Ах да, насчет митингов. Знаете, меня убивает количество сверстников которые так обеспокоены происходящим. Все такие важные и умные. Ходят на митинги, выступают против власти и говорят такие умные мысли. А зачем? Если честно, я просто не понимаю какая вам разница? Вот смотрите, какая бы партия бы ни была главной, вас это как касается? Ну, вы живете в достатке, вы ездите за границу, вы покупаете все что вам нужно. И что? Что изменится ЛИЧНО для вас, со сменой партии? Вам кто то обещал миллион рублей или как? Не  понимаю.

 Ценить моменты. Раньше я всегда ловила себя на мысли что вот тогда было круто и классно а сейчас унылая тягомотина. Но на самом деле круто только то что сейчас и больше никогда.

Вот на такой радостной ноте я заканчиваю вещание, если вы все еще со мной и дочитали до конца, поздравляю! Интересно ваше мнение насчет чего либо.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий