Сахар.

Я люблю свою жизнь.


"Надо ценить и уважать каждый день, ведь это наша жизнь, и именно она красива,
Красива...Если вдуматься можно вызвать выброс эндорфина..."


У меня все хорошо. Несмотря на учебу, несмотря на папу, все хорошо.

В субботу решила устроить себе вечер кино. Перемудрила. Посмотрела 3 фильма, и все они мне одинаково непонравились. 

1) Загадочная кожа. Поймалась на красивый постер. Очень неприятная, противная история мальчика- проститута. В общем идеи 0.

2) Донни Дарко. Я ожидала чего то большего. Честно.

3) Париж, я люблю тебя. Много историй хороших, но основная масса ни о чем. 



В общем, неудачный день кино. 



Все воскресенье посвятила день физике. Ну как посвятила, ехать в Матвеевку = 2 часа, там заниматься = 2 часа, обратно = 2 часа. У меня теперь есть цель в жизни!



Вооот. А еще, ребятки, мне скоро в Англию! И это будет круто! Хотя там такая лада в первый второй  третий день) Англия, вы понимаете, Англия! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий