Снова.

Привет. Некоторые люди, надеюсь эти люди читают это сейчас, жаловались на то, что я уже давненько ничего не писала. Я решила написать.
Что ж, начну с кино. Вчера я посмотрела отличное кино "Мои черничные ночи". В общем то женский, романтичный, меланхоличный, под настроение. Еще одна рекомендация для любителей американского кинематографа - "Грета". Большинство людей вряд ли смогут оценить, но меня, как молодую девушку, очень зацепил такой фильм, потому что именно я действительно не наблюдала за сюжетом, а вникала в ее чувства.
Книги. Из последнего мне понравился рассказ из школьной программы. "Чистый понедельник". Я не могу это объяснить, но Бунин просто потрясающе описал Москву. Респект.
Жизнь. Жизнь моя кипит как никогда раньше. Все вроде бы в порядке, только вот сердце мое не на месте. Люблю одного человека. А он меня- хрен пойми. Хотя моя мама сказала мне недавно
- Если ты парню  нужна, он в расшибется, но будет добиваться своего...
Действует ли это правило на всех мужчин? В любом случае, сердцу действительно не прикажешь. Страдать так страдать.
Уже остаются всего пару недель до Англии. Переписывалась я с моим Сашенькой. Какой же он скуууучный! Хотя это в общем то неважно, в любом случае у него 2 старших брата.
Я потихоньку забываю Прагу. Уже практически не смотрю фотографии. Хотя до сих пор в голове иногда произношу фразы на чешском.
Огромная радость. В этом году я учусь как никогда хорошо.
Ах да! Был же офигительный день самоуправления! Как я могла забыть! Это было потрясающе. Мало того, что я откровенно забила на учебу, 2 урока я все таки провела у своих шестиклашек. Учителем мне, конечно, не стать, но они такие прикольные)
А еще с восьмого класса все меня стебали на тему того, что я живу в клоаке Москвы. НА НАХ! с понедельника по пятницу весь мой класс ездит ко мне на улицу. Welcome to Izmaylovo.







Комментариев нет:

Отправить комментарий