31 сентября.

Подходит к концу лето. Начнется осень и последний учебный год. Для меня первое сентября всегда в радость, потому что я люблю осеннюю погоду. Я бы с радостью 3 месяца каникул отдала сентябрю октябрю и ноябрю.
Август был по-тря-са-ю-щим. Весь август я провела в Праге. В замечательном месте, под назвнием ПЭЦ. Никто наверное не чувствует того же, чего и я сейчас. Несмотря ни на что, я знаю, что отдала Праге свое сердце. Я патриотка до мозга костей...была, до этого лета. Знаете это приятное чувство влюбленности, когда видишь любимого человека, все дела, так вот- вот такое же я испытываю при малейшем воспоминании о Чехии. Там все пропитано чем то другим, городским обоянием, старой архитектурой и потрясающими людьми. Как бы это сопливо не звучало, но моя душа пока что не вернулась от Strašnice, Jiriho z Podebradu... Chapeau Rouge например:)
П.Р.А.Г.А. - эти манящие пять букв, которые уносят куда то туда, к Фортуне Сити, к Мустеку, к Вацлавской площади.
Москва как будто в тумане. Хочется завернуть за угол дома и очутиться среди улочек старого города.
Третий день пересматриваю фотографии...
Знаете, я бы хотела сейчас собраться нашим дружным Бёрном, со всеми всеми людьми, просто чтобы посмотреть на них. Хочу поблагодарить всех, кто разделил со мной этот месяц.
Жене, Кристине, Соне, Даше, Насте я написала слова благодарности в письме, надеюсь они его прочитали. Хочу сказать пару слов остальным:
1) Пшеничный. Жалко что тебе вообще не понравилось и ты с нами практически не ходил, так что я тебя совсем не знаю.
2) Тема. Спасибо что сохранял серьезность даже в самые смешные времена. Ты настоящий боец:) Жаль, мне не удалось тебя растормошить.
3) Камиль. Я знаю, ты офигенный, но очень застенчевый парень. Спасибо за твою рубашку, которую загадала Анечка)
4) Леша. Ты охренеть юморной. Я обожаю твои шуточки. Спасибо за твой жизненный настрой, и я никогда не забуду над чем вы ржали с Соней)
5) Алена. Сучка, и ты знаешь это:)))
6) Повар. Нужны ли слова? Спасибо тебе за то, что ты есть. Без тебя нам было бы наверное очень скучно)
7) Максим. Сказать "спасибо" это не сказать ничего по сути. Ты слишком много хорошего для меня сделал, чтобы выразить это одним словом, но я попытаюсь - Человек- Терпение. Пожалуйста хоть на чем нибудь выражай свою ярость, а то накопится, и ты потом все Кемерово сметешь:)
8) Саша Скосырских. Спасибо тебе за твою трезвость ума и смелость идей. За поддержку и за любовь к нам, малышам)
9) Саша Медведев. Тоже из лесной братвы как и я) Спасибо тебе за твой бесконечный креатив. Ты правда был фактически мозгом нашего Берна. Без твоего юмора и настроя, мы были бы просто набором из нескольких человек.
___________________________________________________________________________
Мысль крутая, а выразить нечем. Я жду с нетерпеньем годовой курс. Чтобы поступить в Карлов, мне потребуется слишком много сил, но ради Праги я готова стараться...


 Я  ВАС ЛЮБЛЮ













Комментариев нет:

Отправить комментарий