Последний:(

Ну вот я и посмотрела последнего Гарри Поттера. Очень грустно.
В общем то с моих 6 лет я была поклонницей этого фильма. 10 лет подряд проходили в ожидании следующей части. Не буду скрывать, "Дары смерти 2", меня впечатлили. Хотя, конечно же, мне, как девушке, хотелось бы побольше любовных сцен, романтика в фильме очень скудная. Свершилось, наконец воссоединение Рона и Гермионы, но этому уделили всего чуть чуть.
Несмотря на трагичность ситуации, режиссеры не забыли отдать должное юмору. Шуточек в фильме много.
Единственное что расстраивает это то что последние 3 фильма из серии Поттерианы сделаны довольно в темной сьемке. Режиссеры не оставили места теплым солнечным денькам и такое ощущение что в Лондоне все стало совсем серо и уныло. Конечно это усиливает эффект битвы, но...

Комментариев нет:

Отправить комментарий