Нашествие.

В общем, затащили меня на какой-то рок фестиваль.
Я понятия не имела что меня ждет. Но мне понравилось.
В основном люди приезжают на поле в Большое Завидово на три дня, как полагается, с палатками. Но мы не такие экстремалы, и приехали всего на 1 день.
Что это такое?
- Это огромное поле, 200 000 человек (в основном, пьяных), 4 сцены (обычная, альтернативная, позитивная, и театральная), авиашоу, бардак, музыка и отличное настроение. Разные артисты в течение 3 дней бесперерывно играют на всех 4 сценах, ты выбираешь что посмотреть и тусишь где хочешь. Дополняется все тем, что люди приходят туда в совершенно разных нарядах, включая костюмы деда мороза или просто джинсы с дырой на заднице. Над такими фриками можно угорать целый день.
Меня поразило то, что народ там хоть и пьяных, но очень интеллигентный. Не было ни одной драки, никаких приставаний, все что могли позволить себе готовенькие ребята это выкрикивания всяких смешных фраз.
Музыка, конечно не моя, но когда Сукачев начал петь "Моя бабушка курит трубку" грех было не подпеть.
За организацию, проведение и идею 5+)

Комментариев нет:

Отправить комментарий